Ошибка 01

Отсутствие задачи и цели сайта

Не знаете, чего хотите от сайта, он нужен потому, что есть у всех. Сайт – это инструмент для решения задач. Например, «Увеличить количество клиентов» или «Создать положительный образ компании». Не выбрасывайте деньги на ветер, обдумайте зачем необходим сайт.
Ошибка 03

Нарисуйте 3 варианта дизайна, я выберу один!

Без проблем, сделаем как хотите, но за дизайн придется заплатить в три раза больше. Бесплатно создавать три-четыре варианта дизайна согласны только студенты и дилетанты. Я ценю время и не готов тратить его на варианты для мусорной корзины.
Ошибка 05

Неверное распределение бюджета

Каждый этап создания сайта нуждается в должном финансировании. Не пользуйтесь устоявшимися стереотипами, например, «Дизайн неважен». Правильно распределить финансирование помогут цели сайта. Пример: «Хочу поддержать бренд и увеличить лояльность пользователей», значит не стоит скупится на дизайн так как он вызывает доверие клиента.
Ошибка 02

Сайт должен нравится мне

Сайт не доложен нравится только заказчику. Сайт создают для целевой аудитории посетителей, их превращаем в клиентов или покупателей. Рыбалка будет не удачной если нет наживки и сайт будет бесполезным если не будет нравится аудитории потребителей.
Ошибка 04

Решение принимает коллектив

Всем офисом посоветуемся и решим нравится ли дизайн, обязательно спрошу мнение у друзей. Такой подход приведет к увеличению срока разработки и сайт будет ориентирован на коллег и друзей, но не они клиенты. Правильное решение – выделить ответственного человека, который ведет проект и принимает решения. Только так сайт будет правильно ориентирован.
Ошибка 06

Сайт сразу будет посещаем и приносить прибыль.

Это не так. Для привлечения посетителей необходимо потрудиться. Постоянно обновлять информацию, проводить рекламные мероприятия, находить новые способы привлечь аудиторию. А иначе как о вас узнает клиент.

Выберите удобный способ связи